Интеграция с сервисом Notification Service

Шаг 1. Подключение NS

В U-ON в разделе "Интеграции > Мессенджеры и соцсети > Notification Service" укажите номер телефона, на который будет зарегистрирован аккаунт и нажмите ВКЛ.
На указанный номер будут приходить сервисные уведомления об интеграции.
Например, просьба подключить WhatsApp, напоминания об оплате и др.



Шаг 2. Сформируйте токен синхронизации

В U-ON нужно перейти в раздел Интеграции > API / WebHooks



В блоке API:
  1. Нажмите “Добавить новый API-ключ”
  2. Введите наименование ключа, оно будет видно только внутри системы
  3. Убедитесь что галочки POST? и GET? активированы
  4. Нажмите кнопку “Сохранить”
  5. Скопируйте созданный API-ключ. Это будет ваш токен синхронизации.

Важно!!! Чтобы менеджеры корректно добавились в личный кабинет на данном этапе необходимо вписать мобильный номер телефона в соответствующее поле настроек сотрудников

Для этого перейдите в раздел Настройки > Сотрудники
  1. Выберете сотрудника, которому планируете дать доступ в личный кабинет и нажмите на значок карандаша, чтобы перейти к редактированию данных.
  2. Во вкладке Дополнительные данные найдите поле Телефон (мобильный) и пропишите номер сотрудника, в дальнейшем он будет использоваться только как логин для входа в личный кабинет.
  3. Пролистайте страницу вниз до конца и нажмите Сохранить

Шаг 3. Авторизуйтесь в личном кабинете

После включения интеграции на указанный вами номер телефона, вы получили доступ в личный кабинет Notification Service вида:

Добрый день, Владелец!
Вы создали аккаунт в Notification Service.
Для продолжения настройки аккаунта, вам необходимо перейти в Личный кабинет и настроить интеграцию с необходимыми сервисами.
--------------------
Ссылка на Личный кабинет:
👉 https://ns-cabinet.ru
Для авторизации необходимо использовать реквизиты:

Логин: 79….
Пароль: ….

Перейдите в личный кабинет https://ns-cabinet.ru и введите свои данные

Шаг 4. Подключите каналы отправки

В личном кабинете Notification service перейдите в раздел Интеграции, далее нужно подключить WhatsApp и Telegram.



WhatsApp подключается через сканирование QR-кода, перед сканированием закройте все сессии и обновите приложение WhatsApp. У вас загрузится QR-code, этот код, нужно просканировать тем телефоном с которого вы предполагаете отправлять уведомления туристам
  1. Перейдите в WhatsApp Business (на рабочем телефоне)
  2. Найдите раздел Связанные устройства
    Связанные устройства находятся в меню, которое открывается при нажатии на ⋮ в правом верхнем углу, или в разделе Настройки
  3. Нажмите кнопку “Связать устройство” и наведите камеру на код, который загружается на странице в личном кабинете или по ссылке, которую мы направили на WhatsApp
При подключении Telegram вы вводите номер телефона, на который приходит код подтверждения. Тут есть некоторые особенности:
  1. Выбираем канал Telegram
  2. Вводим номер телефона, к которому привязан аккаунт
  3. Вводим код подтверждения, который пришел в Telegram


Шаг 5. Запустите синхронизацию NS и U-ON




  1. В разделе Интеграции перейдите во вкладку U-ON.Travel
  2. Вставьте Токен синхронизации из Шага 2
  3. Нажмите Сохранить
  4. Запустите Синхронизацию
  5. Скопируйте токен интеграции
Токен интеграции необходимо вставить в системе U-ON

Шаг 6. Вставьте токен интеграции в U-ON

Найдите раздел “Интеграция”, блок U-ON.Travel должен быть активен. В этом же блоке вы найдете свой token, который необходимо скопировать и указать на странице интеграции в U-ON.Travel

Ввести токен необходимо в трех местах (!!!)

1. Интеграции > Мессенджеры и соцсети > Notification Service:
- Вставьте токен интеграции из личного кабинета в нужное поле
- Сохраните изменения



2. Интеграции - СМС/E-mail (+whatsapp):
На странице Интеграции - СМС/E-mail (+whatsapp) нас интересует два блока:
- Автоматические CMC рассылки + разовые
- Массовые СМС рассылки

- В поле Введите ваши данные нужно найти и выбрать Notification service.
- Далее вставить токен интеграции из личного кабинета и нажать Проверить и Сохранить



Шаг 7. (Дополнительный) Подключите дополнительные аккаунты WhatsApp к U-ON

Для подключения дополнительных аккаунтов WhatsApp вернитесь в личный кабинет Notification service, раздел Интеграции



Перейдите к каналу WhatsApp, а далее порядок действий как на скриншоте:
  1. Нажмите Добавить аккаунт
  2. Выберете количество дополнительных номеров
  3. Внесите оплату за дополнительный аккаунт
Далее, необходимо настроить правила отправки для сотрудников.

Шаг 7.1. Привяжите ответственных сотрудников для дополнительных WhatsApp-аккаунтов




После оплаты дополнительный аккаунт WhatsApp необходимо привязать см. Шаг 4

Как только аккаунт будет привязан, введите Название сессии, в дальнейшем именно оно будет подтягиваться в новые Обращения в качестве Источника.



Чтобы указать, с какого номера будут отправляться сообщения от каждого сотрудника необходимо выбрать их в выпадающем списке и сохранить изменения.

Шаг 7.2. Определите доступ сотрудников к каналам WhatsApp и диалогам с клиентами в личном кабинете


Нажмите на значок Шестеренки в левом нижнем углу личного кабинета.

Перейдите в раздел Команда, чтобы настроить права доступа сотрудников в Личном кабинете.

Права сотрудников настраиваются в карточке сотрудника, в выпадающем списке нужно выбрать доступные для отправки каналы коммуникатора и доступ к контактам клиентов, которые сможет видеть сотрудник.



Доступ к контактам коммуникатора
Определяет то, папки каких сотрудников будет видеть менеджер. Например, можно дать доступ к папке Все клиенты, в которой отображаются все диалоги из подключенных каналов, или можно дать доступ только к именной папке “Менеджер NS”, тогда менеджер будет видеть переписки только с теми клиентами, к которым у него есть доступ внутри U-ON и не увидит других диалогов.

Доступ к каналам коммуникатора Определяет то, с какого подключенного аккаунта WhatsApp менеджер может писать клиентам из личного кабинета NS. В Коммуникаторе представлена возможность выбора канала отправки, что поможет оптимизировать общение с клиентами разных менеджеров.



Не забудьте Сохранить внесенные изменения!
На этом настройка интеграции U-ON и Notification service завершена



Часто задаваемые вопросы:

- Какая максимальная длинна 1 сообщения?
- Нет ограничений по длине сообщения.

- Можно ли прикрепить к сообщению картинку?
- Да, можно. В окошке создания сообщения на панели кнопок редактора найти кнопку "Вставить изображение" .
Или вы можете воспользоваться коммуникатором NS для создания сообщения и прикрепления к нему картинки.

- Какая скорость отправки сообщений? (Если у нас база 20000 контактов)
- Если рассылка объемная, то отправка каждого сообщения может занять от 1 до 5 минут.

- Будет ли видна в статистике отправка/доставка данного сообщения?
- Отправка/доставка будет видна в приложении WhatsApp в телефоне клиента, в Коммуникаторе, а также в карточке туриста во вкладке "История общения".

- Можно ли полноценно заменить смс интеграцию данным сервисом?
- Можно, мы предлагаем пакеты СМС для ИП (от 200 смс) и для юрлиц (от 1000). Оплатить их можно в разделе “Оплата” в личном кабинете NS.

- Возможна ли блокировка?
- Мы не исключаем возможность блокировки WhatsApp, однако вы можете минимизировать риск этого отправляя рекламные рассылки только тем клиентам, с кем ранее была коммуникация.

- Возможно ли подключить два и более номеров?
- На данный момент, нет. Однако наши разработчики работают над этим и в скором времени функция появится.


Контакты:

Whatsapp: https://web.whatsapp.com/send?phone=+79147963676
Telegram: https://telegram.me/Notification_Service_ru
Телефон: +7 914 796-36-76