Интеграция с сервисом Notification Service
Шаг 1.
В разделе "Интеграции - Мессенджеры - Notification Service" указать номер телефона, на который будет зарегистрирован аккаунт Notification Service и нажать ВКЛ. После включения на указанный номер телефона будет отправлен доступ в личный кабинет Notification Service.
Шаг 2.
Вы получили доступ в личный кабинет Notification Service вида:
Добрый день!
Вы создали аккаунт в Notification Service.
Для продолжения настройки аккаунта, Вам необходимо перейти в Ваш Личный кабинет и настроить интеграцию с необходимыми сервисами. Ссылка на Личный кабинет:
https://ns-cabinet.ru.
Для авторизации необходимо использовать реквизиты, которые придут в следующем сообщении.
Приятного пользования сервисом.
Ваш, Notification Service!
Логин: 7.....
Пароль: ....
Шаг 3.
Перейдите в личный кабинет
https://ns-cabinet.ru, введите свои данные из шага 2. В разделе "Интеграции" в блоке "U-ON.Travel" статус должен быть уже "Активен". Если это все же не так, то необходимо написать на
mail@notification-service.ru.
Если вы нажмете на блок интеграции с U-ON.Travel, то сможете указать очередность использования каналов для общения с клиентами. В этом же всплывающем окне вы найдете свой token, который необходимо скопировать и указать на странице интеграции в U-ON.Travel.
Шаг 4.
Там же в разделе "Интеграции" необходимо подключить ваш аккаунт Whatsapp. Если вы планируете использовать Whatsapp в качестве канала общения с клиентами.
Шаг 5.
Там же в разделе "Интеграции" необходимо подключить ваш аккаунт Telegram. Если вы планируете использовать Telegram в качестве канала общения с клиентами.
Шаг 5.
После подключения всех каналов можно отправлять сообщения туристам. Например, из раздела "Туристы" или из самой заявки.
Примечание:
Эту интеграцию вы также можете использовать и для уведомлений туристов вместо СМС. Для этого в разделе "Интеграции - СМС/E-mail" в блоке "Автоматические СМС туристам + разовые" выберите Notification Service и также введите token из шага 1 (если нажать на блок интеграции с U-ON.Travel). Тогда все уведомления будут отправляться клиентам в whatsapp/telegram/смс КАСКАДОМ (попытка отправки в первый мессенджер, при недоставке затем попытка отправки во второй мессенджер, а при недоставке затем попытка отправки смс). Включить отправку автоматических уведомлений или массовых рассылок можно в разделе "Интеграции - СМС/E-mail":
Интеграция использует функционал WhatsApp Web! Поэтому, при настроенной интеграции нельзя заходить с компьютера в WhatsApp Web!
Часто задаваемые вопросы:
- Какая максимальная длинна 1 сообщения?
- Нет ограничений по длине сообщения.
- Можно ли прикрепить к сообщению картинку?
- К сожалению из U-ON прикрепить картинку нельзя.
- Какая скорость отправки сообщений? (Если у нас база 20000 контактов)
- Скорость рассылки определяется очередью на рассылки, если рассылки объёмные и их несколько, это отправка каждого сообщения может занять от 1 до 5 минут.
- Не забанит ли whatsapp компанию за рассылки?
- Возможны блокировки за рассылку спама.
- Будет ли видна в статистике отправка/доставка данного сообщения?
- Отправка/доставка будет видна в приложении WhatsApp в телефоне клиента, а также в карточке туриста во вкладке "История общения".
- Можно ли полноценно заменить смс интеграцию данным сервисом?
- Можно, но за любое смс вам придется доплачивать на стороне сервиса Notification Service.